Гарантия
Все товары в сети ringoo имеют соответствующие сертификаты и заключения для продажи на территории Украины.
Если товар не работает, обмен и возврат товара происходит после заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Гарантийный срок указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть предоставлена производителем или продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя или гарантийный талон продавца.
ВНИМАНИЕ! Транспортировка габаритного товара (больше 5 кг) в сервисный центр происходит за счет покупателя службой доставки Новая Почта.
Адрес сервисных центров
+38 097 090 87 07 (подробнее про условия обмена и возврата товаров)
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Обмен и возврат товара, приобретенного в сети ringoo, происходит в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». Вы можете в течение 14 дней вернуть товар, если:
- товар не использовался;
- сохранен его товарный вид;
- сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- имеется расчетный документ, выданый потребителю вместе с проданным товаром.
Статья 9. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:
Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритами, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению. Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки.
Разъяснения:
- новый товар реализуется с заводскими защитными пленками, это является одним из факторов определения товарного вида; зарядка, гарнитура, любые провода и батареи закрыты защитными пленками; покупатель должен помнить, что повреждать эти элементы упаковки не рекомендуется; на изделии должны отсутствовать потертости и царапины;
- вся электроника поставляется с программным обеспечением по умолчанию; проверить, использовалось устройство или нет, может авторизованный сервисный центр или менеджер по приему товара; в случае выявления посторонних программ, изменения в настройках, следов использования (файлы, фотографии, заметки, видеозаписи), магазин может воспользоваться правом отказать клиенту, как нарушение этого пункта.
- если при возвращении вы потеряли какой-то документ, информационные данные, или сорвали пломбу на товаре, ситуация будет аналогичной. Расчетные документы, оригинал чека и гарантийного талона, необходимо предоставить для возврата средств;
- возврату подлежат не распакованные аксессуары; если есть следы открытия аксессуара и попытки повторного упаковывания (особенно это касается ПЭ упаковки или блистеров), товар вернуть невозможно; когда же можно их вернуть? можно отказаться от покупки, проверив его перед продажей.
Статья 8. В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей»:
В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:
- пропорциональное уменьшение цены;
- безвозмездное устранение недостатков товара в разумный срок;
- возмещение расходов на устранение недостатков товара.
Дополнения:
- Требования потребителя, предусмотренные настоящей статьей, не подлежат удовлетворению, если продавец, производитель (предприятие, которое удовлетворяет требования потребителя, установленные частью первой этой статьи) докажут, что недостатки товара возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования товаром или его хранения.
- Потребитель имеет право, участвовать в проверке качества товара лично или через своего представителя.